Полный комплекс услуг по сопровождению сделки с недвижимостью состоит из:

  1. Высококвалифицированной консультации по любым вопросам, которые могут возникнуть у клиента на любом из этапов проведения сделки;
  2. Проверки предоставленных клиентом документов, с последующим правовым анализом на соответствие действующему законодательству и требованиям регистрационных органов с такой услугой как предоставление рекомендаций по возможности устранения выявленных несоответствий и нарушений;
  3. Получения дополнительных документов, необходимых для изучения истории объекта и анализа возможных рисков;
  4. Участия в процессе переговоров с другой стороной сделки, а также их представителями вне офиса компании;
  5. Оформления договора задатка или аванса с его предварительной проверкой на соответствие интересам клиента и возможность внесения в него изменений с учетом пожеланий клиента;
  6. Сбора всех документов, которые понадобятся в процессе оформления сделки с недвижимостью;
  7. Оформления договора купли-продажи или мены (отчуждения) в нотариальной или простой письменной форме, согласно пожеланиям клиента, а также всех иных сопутствующих документов, таких как передаточный акт, согласие, заявление, доверенность и т. п.;
  8. Организации, а также согласования процесса передачи денег с возможностью присутствия специалиста при закладке денег в депозитарии;
  9. Подачи договоров отчуждения и всех иных необходимых документов в органы государственной регистрации (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве или Московской области);
  10. Получения документов, прошедших регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве или Московской области.